Кривцовское сельское поселение

Официальный сайт органов местного самоуправления сельского поселения

муниципального района «Яковлевский район» Белгородской области

 02 Мар 2017 00:34

Проект брендирования территории Кривцовского сельского поселения «Кривцовская меловая сосна»

Территориальный бренд – это важный фактор продвижения территории, опирающийся на политический, экономический, социокультурный потенциал территории.

В целях привлечения внимания общества к вопросам экологического развития Российской Федерации, сохранения биологического разнообразия и обеспечения экологической безопасности В. В. Путин подписал Указ № 7 от 05.01.2016 года о проведении в России  Года экологии.Поэтому неслучайно команда обучающихся 11 класса МБОУ «Кривцовская СОШ», принимающая участие в турнирах Лиги интеллектуальных игр Яковлевского района «Будущее за нами» в рамках программы «Будущее на 5+», выбрала для защиты проектной идеи «Брендирование территорий» - проект «Кривцовская меловая сосна».

Территориальный бренд – это важный фактор продвижения территории, опирающийся на политический, экономический, социокультурный потенциал территории. Цель брендирования территории Кривцовского сельского поселения - повысить социокультурный имидж территории, ориентированный на улучшение экологического состояния окружающей среды и сохранение реликтового вида сосны. В настоящее время возникла необходимость природоохранных мероприятий, направленных на сохранение и увеличение численности сосны на территории  Кривцовского сельского поселения.

В команду проекта вошли учащиеся 11 класса Чиркова В. (капитан команды), Безинская Е., Ладыгин А., Хапов В., Чемеричина И., руководители проекта Стрельникова Е. Н. , учитель биологии, Торянская О. М., учитель истории. Куратор нашего проекта Варжавинов С. А., глава администрации Кривцовского сельского поселения.

Нами разработано графическое изображение бренда «Кривцовская меловая сосна» территории Кривцовского сельского поселения, составляющими которого стали логотип, слоган, описание бренда.

Идея бренда – сохранение реликтовых растений и привлечение населения к природоохранным мероприятиям.

В основе бренда – реликтовая сосна, произрастающая на мелу, которую бережно держат руки человека.

Основные цвета бренда – бирюзовый, зеленый и белый. Бирюзовый цвет - свет свежести и чистоты- обладает необычайной очищающей способностью.

Зеленый цвет символизирует целительные и жизненные силы.

Белый цвет - цвет добра, удачи, исцеления от недугов, цвет очищения и приумножения.

Слоган, отражающий смысл идеи бренда – «Сосна - символ мудрости и долголетия».

Наша команда вышла в финал. Пожелаем ей победы!


Дата последнего изменения: 15 Фев 2018 17:08